тел.: +7 922 100-46-00;
e-mail: prosnikova@gmail.com
Обратный звонок
0 на сумму: 0
Новости

Выставка Flora Expo Astana 2024

10-12 апреля 2024 Астана Казахстан МВЦ «EXPO»

26.02.2024

Лекция Елены Дудоровой «Черный квадрат. Практическая значимость для архитекторов и дизайнеров»

28 февраля 2024 18-30 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Телефон для записи: 89122646031

14.02.2024

Интерактивная выставка изобретений Леонардо да Винчи

17.01.24 - 31.03.2024 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Екатеринбург Горького 4а

16.01.2024

Выставка "Библейские сюжеты в живописи Дениса Яцкова"

Культурно-просветительский центр "Царский" Екатеринбург ул. Царская 8 с 16.01.2024

15.01.2024

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Журнал «Проект Россия» № 47 Пять звезд

1400 ₽

Проект Россия ставит своей целью информировать архитекторов, дизайнеров и строителей о развитии архитектурно-строительной области. Журнал включает публикации новых проектов и построек по всей России, статьи на теоретические, исторические и технологические темы, а также информацию о развивающемся рынке строительной продукции и материалов. Для этого в каждом номере Проект Россия печатается Каталог - детальный обзор проектных фирм, активных игроков архитектурно-строительного процесса, доступных в настоящее время на профессиональном рынке. Серьезный журнал по архитектуре, основанный голландцем Бартом Голдхоорном. Это и определило графический стиль и общий формат издания. Единственный в России серьезный архитектурный журнал, обладающий качественной аналитикой.

Листая антологии советской архитектуры, приуроченные к тому или иному юбилею Октября, обнаруживаешь, что гостиниц в них совсем немного. Хотя каждый крупный город в СССР обзавелся хотя бы одной новой гостиницей. Получается, что и в эстетическом, и в воспитательном плане эти здания ценились не особо. Пренебрежение идеологов обусловлено, видимо, тем, что гостиницы строились не для «своих», а для «чужих»; к тому же, в отличие от капитализма со свойственной ему индивидуальной мобильностью в Стране Советов насаждалась коллективная оседлость. Для простых же граждан, напротив, гостиницы были окутаны ореолом соблазнительной таинственности, связанной с наличием таких «аномальных» явлений, как иностранцы и злачные места - бары и рестораны. Сходное в своей противоположности отношение к отелям со стороны власти и общественности в общем-то сохранилось и после распада СССР. Но проявилось оно по-другому. В лавине сносов, накрывшей центр Москвы в начале «нулевых», гостиницам оказалась уготована едва ли не самая печальная участь. В жестокой бойне пали «Интурист», «Москва», «Россия», «Минск» и «Спорт». Как результат - несколько навевающих скорбь могильных плит, выставленных МУАРом на Арх-Москве, протесты радетелей genuis loci и новые стройки на месте обрушенных отелей. «О покойниках плохо не говорят», - задним числом зауважали даже «Интурист», чья радикально интернациональная архитектура симпатий никогда не вызывала. Такая реакция объясняется не только историко-культурной ценностью снесенного здания, но и опасением, что новое окажется только хуже. Опасением не беспочвенными, если взглянуть на «Ритц», выросший на месте «Интуриста», или на такие новостройки, как Holiday Inn на Лесной, задавивший своими корпулентными формами Клуб им. Зуева, и 34-этажный Swiss Hotel, чья «пиала в облаках» (Николай Малинин) вкли нилась в панораму Красной площади.Гостиничные проекты становятся нагляднейшими иллюстрациями доминирующей в сегодняшней архитектуре «эстетики корыстолюбия». Что, в общем-то, и не удивительно, учитывая не только масштабы и престижное местоположение гостиниц, но и присущий этой типологии комплексный характер. Ведь в гостинице важно все - от градостроительной ситуации до мельчайшей интерьерной детали. Характерные черты эстетики корыстолюбия: массивность без монументальности, пренебрежение к любо му контексту за исключением экономического, создание иллюзии дорогого при помощи дешевых средств. Речь идет о самом натуральном китче - тот также про низан корыстолюбием, являя собой кратчайший, а значит, и самый незатратный, путь омассовления категорий возвышенного и прекрасного. Впрочем, в последнее время в области строительства гостиниц наметились положительные сдвиги. Появились такие достойные работы, как проект AK_Reflexion на Страстном бульваре в Москве или Holiday Inn в Самаре Пастушенко и Самогорова. Что это: начало новой позитивной тенденции или всего лишь мимолет ные просветления? Надеемся, что все-таки первое. Иначе затевать этот номер, наверное, было не нужно.

Алексей Муратов, главный редактор

Содержание номера:

НОВОСТИ
Реинкарнация ушедшего пространства. Дмитрий Швидковский

Коротко. Александр Змеул
Московское метро: суверенная архитектура. Александр Змеул
От возможного к необходимому: актуализированный генплан Москвы. Екатерина Головатюк, Сергей Куликов, Татьяна Пашинцева
Непостижимые высоты. Людмила Лихачева
О ландшафте. Юрий Григорян
Надо перестать строить панельные районы. Барт Голдхоорн
«Хамелеоном» он одет - и наконец увидел свет. Марина Игнатушко
Триумф коммуниста. Алексей Тарханов
Выставка Бориса Улькина: продолжение следует. Николай Подсадник
Окно в Римский мир. Григорий Забельшанский
Студенты взялись за авангард. Александр Змеул
Немецкие книги о Москве. Ирина Шипова, Бернхард Шультц
«Праздник цветов» в салоне ТРИО
Высокая мода в области электророзеток: коллекция Axolute
Система переговорных Audience от Haworth
LIGNE ROSET на берегу Волги
Очарование мегаполиса - Axor Citterio M
ГУП МНИИП «Моспроект-4» Комплекс зданий Детского театра эстрады
Интерколумниум Офисное здание на проспекте Добролюбова в Петербурге
ТПО «Резерв» Торговый комплекс «Времена года»

ПЯТЬ ЗВЕЗД
От редактора. Алексей Муратов

Гостиницы: особенности жанра. Анна Броновицкая
Отель как форма отчуждения быта. Реставрация Дома Наркомфина. Елена Гонсалес

ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ
Мы говорим по-новому об уже известных вещах. Valode & Pistre architectes Отель Hyatt Regency в Екатеринбурге. Жан Пистр

Не зря в Амстердам сплавали. Архитектурное бюро Пастушенко и Самогорова Гостиница Holiday Inn в Самаре. Виталий Стадников
Хлеба - и никаких зрелищ. РафэльШафир Бутик-отель Golden Apple на Малой Дмитровке в Москве. Нелли Константинова
Романтика новых курортов. Проектная группа «Б.С.Пост» Отель в Геленджике. Архитектурная мастерская X.Y.Z. Мотель спортивного комплекса «Лисья нора». Архитектурная мастерская Валерия Никишина База отдыха «Чайка». Алексей Муратов
Отель. Типологические мутации. Объединение AK Reflection Концепция дизайн-отеля на Страстном бульваре в Москве. ООО «Арка» Центр Московской Патриархии. Il Laboratorio Гостиница «Кубань» в Краснодарском крае. ООО «Гинзбург Аркитектс» Рекреационный комплекс в Сочи. Проект Меганом Спа-отель «Виктория» на южном берегу Крыма. AK Reflection
Архитектура на пикнике. Дроздов и партнеры Монисто: морское ожерелье Одессы. Erick van Egeraat associated architects Курортный комплекс «Остров Федерация». Владимир Седов

ТЕКСТЫ
Архитектор Илья Чернявский (1917-1994). В ритме воспоминаний. Андрей Гозак

Советская архитектура Сочи. Дарья Козинская
Судьбы квартала: Отель Уалдорф-Астория и Эмпайр Стейт Билдинг. Рем Колхаас

Последний экземпляр. Небольшой дефект обложки

 


Доставка и оплата

Оформить заказ можно в нашем Интернет-магазине: положите выбранный товар в корзину, нажмите «Оформить заказ», укажите ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами; так же оформить заказ можно по телефону: +7 922 100-46-00 или по электронной почте prosnikova@gmail.com

Обработка заказов, ответы на вопросы с 9 до 20 часов московского времени.

Доставка по России: Почта России, СДЭК наложенным платежом. За пределы России все заказы отправляются только на условиях предоплаты.

Вы можете самостоятельно забрать подготовленный заказ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Горького 4а, Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ. Вход со стороны Исторического сквера, 2 этаж читальный зал. График работы с 11 до 19 часов среда–воскресенье

Заказ свыше 1000 рублей бесплатно доставляется по Екатеринбургу

Предыдущий   |   Назад в раздел   |   Следующий

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться