тел.: +7 922 100-46-00;
e-mail: prosnikova@gmail.com
Обратный звонок
0 на сумму: 0
Новости

Выставка Flora Expo Astana 2024

10-12 апреля 2024 Астана Казахстан МВЦ «EXPO»

26.02.2024

Лекция Елены Дудоровой «Черный квадрат. Практическая значимость для архитекторов и дизайнеров»

28 февраля 2024 18-30 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Телефон для записи: 89122646031

14.02.2024

Интерактивная выставка изобретений Леонардо да Винчи

17.01.24 - 31.03.2024 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Екатеринбург Горького 4а

16.01.2024

Выставка "Библейские сюжеты в живописи Дениса Яцкова"

Культурно-просветительский центр "Царский" Екатеринбург ул. Царская 8 с 16.01.2024

15.01.2024

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ МЕБЕЛИ

Межрегиональная выставочная компания-Урал приглашает представителей мебельных производств Уральского региона на семинар «Автоматизация и оптимизация продаж мебели», который состоится в конференц-зале ТиДЦ «Европа» (пр. Ленина, 25, оф.4.108).

В рамках семинара: теоретические и практически вопросы организации и оптимизации процесса продажи мебели, в том числе и вопросы автоматизации данного процесса с использованием соответствующего программного обеспечения.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: 10 марта 2016 г. с 10:00 до 16:00

Для участия в семинаре необходимо оформить Заявку на участие. 

CКАЧАТЬ ЗАЯВКУ ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ

Заполненную Заявку на участие направить до 04.03.2016 любым из способов:

  • он-лайн регистрация на сайте (заполните форму ниже)
  • отправить заполненную заявку по электронной почте на адрес info@mvkural.ru
  • отправить заполненную заявку по факсу +7 (343) 253-77-44

Участие для профессиональных мебельщиков – БЕСПЛАТНОЕ. Для бесплатного участия в семинаре необходимо до 4 марта 2016  оформить ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Количество слушателей ограничено числом мест в конференц-зале, поэтому решение об участии  в Семинаре целесообразно принять как можно раньше.

 

Организаторы семинара: ПолиСОФТ Консалтинг (г. Москва), Международный мебельный кадровый центр (Москва)

При содействии: Межрегиональная выставочная компания-Урал (Екатеринбург).

 

Традиционный семинар для мебельщиков в начале года – это практические рекомендации по повышению эффективности мебельного производства и оптимизации продаж, которые лягут в основу успешной работы вашего предприятия.

 

В программе семинара:

Принципы использования системы проектирования bCAD при продаже мебели 

Применение системы ИТМ для управления заказами и ведения склада

Автоматизация работы с клиентами и оценка эффективности продавцов

Организационные принципы оптимизации продаж мебели

Предусмотрен кофе-брейк.

 

Заявку на участие в семинаре Вы можете направить до 4 марта 2016 г. любым из способов: 

Подробнее о семинаре

План семинара:

 

10:00 – 10:30

Представление участников.

Вступительное слово. Общие вопросы семинара.

 

 

10:30 – 11:30

 

 

 

 

 

  • Общие принципы работы программного пакета «bCAD Мебель».

  • «bCAD Салон» - комплектация bCAD для работы в точках продаж мебели

  • Библиотеки типовых элементов. Влияние формирования библиотек на удобство работы в мебельном салоне

  • Расстановка типовых элементов мебели по помещению

  • Изменение габаритов типовых элементов. Замена материалов и комплектующих

  • Получение фотореалистичных изображений проекта

  • Передача данных проекта на производство и в систему управления предприятием

 

 

11:30 – 12:15

 

 

 

 

  • Общие принципы работы программного пакета «ИТМ Производство»

  • «ИТМ Базовый» - комплектация ИТМ для управления заказами и складского учета

  • Прием заказа средствами ИТМ, импорт из систем проектирования и дизайна, документы заказа, статусы, контроль выполнения в производстве;

  • Резервирование позиций номенклатуры заказа; Складская логистика и мониторинг мест хранения; Формирование заявок на снабжение и производство;

  • Расчет себестоимости заказа с нестандартными изделиями, ценообразование, платежные и др. документы;

  • Финансовая аналитика и планирование

 

 

12:15 – 13:00

 

 

 

 

 

  • «ЯрТех CRM» - автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами

  • Общие принципы работы программных систем класса CRM

  • Инструмент продавца. Работа с постоянными клиентами. Полная история взаимоотношения с клиентами. Сопровождение сделок. Формирование отчетов. Система напоминаний и быстрого опознания клиентов при его повторном обращении.

  • Инструмент контроля за продавцом. Мониторинг эффективности продавцов. Воронка продаж. Планирование

  • Анализ и оптимизация цикла продаж. Увеличение прибыли от продаж.

 

 

13:00 – 13:30

 

 

Кофе – брейк

 

 

13:30 – 15:30

 

 

 

 

 

  • Организационные вопросы оптимизации продаж мебели

  • Тенденции развития мебельного рынка на 2016-2020 гг.

  • Построение эффективного управления сотрудниками в условиях дефицита кадров, завышенных ФОТов и нехватки денег. Романтика и прагматика в работе с персоналом.

  • Мотивация сотрудников на максимальную отдачу и выполнение планов.

  • Точки контроля продавцов-дизайнеров или как не попасться на фразу «да сейчас весь рынок стоит»

  • Система оплаты труда, которая заставляет работать.

  • Подробный последовательный план действий

 

Каждый участник получит чек-лист с графиком действий, которые нужно будет выполнить в своей компании.

 

 

15:30 – 16:00

 

Ответы на вопросы

 

 

21.01.2016

Комментарии

Нет комментариев.

Для того, чтобы добавлять комментарии, необходимо зарегистрироваться

К другим новостям