тел.: +7 922 100-46-00;
e-mail: prosnikova@gmail.com
Обратный звонок
0 на сумму: 0 руб
Новости

СЕССИЯ ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ МУЗЕЕВ В СОВРЕМЕННОМ МЕГАПОЛИСЕ

22 октября Зал № 3.8 16:30–18:00 ЕкатеринбургЭКСПО

10.10.2020

Выставка "Lesprom-URAL"

6-8 октября 2020 года ЦМТ "Екатеринбург" ул.Куйбышева 44д

17.09.2020

Выставка "Экспомебель-Урал"

6-8 октября 2020 ЦМТ "Екатеринбург" ул.Куйбышева 44д

16.09.2020

Уже работаем в прежнем режиме

среда-воскресенье с 11 до 19

02.07.2020

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей С.А. Зайцев Е.А. Вязникова ISBN 9785740802558

1800 руб

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепткаров ведущих автомобильных фирм мира ао второй половине XX века. Впервые на основе развития формы массовых легковых автомобилей, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю.Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке.

Монография основана преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению "Промышленный дизайн" (специализация "Автомобильный дизайн"), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанных с рынком массовых легковых автомобилей.

 

Предыдущий   |   Назад в раздел

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться