тел.: +7 922 100-46-00;
e-mail: prosnikova@gmail.com
Обратный звонок
0 на сумму: 0 руб
Новости

Курс лекций Надежды Бурлаковой-Елизаровой "Азбука архитектуры"

Открытое занятие – 15 апреля, 19:00. Вход свободный 22 апреля – 24 июня 2021 г. Музей архитектуры и дизайна ART Library

10.04.2021

Выставка "Дерево+ Дом дача коттедж Ландшафт благоустройство"

20-22 мая 2021 Екатеринбург ул. Горького 4а

01.04.2021

Курс лекции Елены Дудоровой про Bauhaus

14,21,28 января 4,11 февраля в 19.00 Art Library

10.01.2021

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей С.А. Зайцев Е.А. Вязникова ISBN 9785740802558

1800 руб

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепткаров ведущих автомобильных фирм мира ао второй половине XX века. Впервые на основе развития формы массовых легковых автомобилей, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю.Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в ХХ веке.

Монография основана преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению "Промышленный дизайн" (специализация "Автомобильный дизайн"), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанных с рынком массовых легковых автомобилей.

 

Предыдущий   |   Назад в раздел   |   Следующий

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться