тел.: +7 922 100-46-00;
e-mail: prosnikova@gmail.com
Обратный звонок
0 на сумму: 0 руб
Новости

Курс лекции Елены Дудоровой про Bauhaus

14,21,28 января 4,11 февраля в 19.00 Art Library

10.01.2021

СЕССИЯ ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ МУЗЕЕВ В СОВРЕМЕННОМ МЕГАПОЛИСЕ

22 октября Зал № 3.8 16:30–18:00 ЕкатеринбургЭКСПО

10.10.2020

Выставка "Lesprom-URAL"

6-8 октября 2020 года ЦМТ "Екатеринбург" ул.Куйбышева 44д

17.09.2020

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Теория дизайна Мосоров А.М. Мосорова Н.Н. ISBN 5752907810

Теория дизайна Мосоров А.М. Мосорова Н.Н. ISBN 5752907810

1000 руб

Проблемы онтологического и методологического знания

Учебное пособие состоит из четырех частей и соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессиональго образованияю

В первой части описаны условия возникновения и формирования основных профессиональных институтов дизайна, сформулированы и охарактеризованы важнейшие понятия и термины теоретического знания в дизайне.

Вторая и третья части - ретроспектива профессиональных идей и методов дизайна индустриальной и постиндустриальной парадигм.

Четвертая часть предлагает вниманию читателя материалы философского моделирования основ современной методологии проектирования.

Все разделы книги написаны с привлечением материалов по истории дизайна Европы, России, США.

Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам в области теоретических и практических дисциплин дизайна и архитектуры, ученым и специалистам в области истории, философии, методологии науки и творчества, а также широкому кругу читателей.

Проблемы-ведьмы

Агенты изменений

Партисипационные методы

Басня о Халифе

Основания критицизма

Форма следует "fun@

Открытость эмоциям

Реальность – это иллюзия

Эстетика черного ящика

Антидизайн

Основная задача новой профессии дизайнера заключается в адаптации достижений научно-технического прогресса к особенностям человеческого тела и духа. Дизайн - часть национальной культуры того региона мира, где основываются и развиваются дизайнерские подразделения. Вне культурного, социального контекста дизайн предстает лишь как декоративное творчество или инженерный проект. Теоретическое знание, привлекая масштабную историческую информацию о новой профессии, со всей определенностью констатирует: для успешного роста профессиональных институтов дизайна необходимы не только знания о методах и результатах деятельности лучших школ мирового индустриального дизайна, но и опора на целевую программу развития дизайна национального. Дизайн России не может быть копией дизайна Европы, Соединенных Штатов или Японии. Отечественная школа проектирования и перепроектирования материальной культуры, проектирования и перепроектирования национальных традиций и ритуалов также не похожа на любую другую школу дизайна, как не похожи география и климат, масштаб территорий, природные ресурсы, национальные характеры и обычаи народов, населяющих Россию и аналогичные сущности иных государств и этносов.

Оформление обложки: Печатный дом «Солярис», Курочкин В.А.

В оформлении обложки использованы мотивы творчества знаменитого американского дизайнера Эйприл Грейман.

 

Предыдущий   |   Назад в раздел

— отзывы

Нет отзывов.

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться