Выставка " Альберт Коротковский. В ПОИСКЕ СОВЕРШЕНСТВА"
27.11.24–02.02.25 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ ArtLibrary
27.11.2024
Выставка «Альбом городских и сельских построек инженера-архитектора В.Г. Залесского»
01.08-03.11.2024 Art Library Музея архитектуры и дизайна УрГАХУ
15.07.2024
Выставка Леонида Салмина "Само собой. Визуальные опыты и размышления"
11.07–15.09.2024 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ
01.07.2024
Круглый стол "Роскошь в интерьерах"
Организатор
Общественная
организация «ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ
КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ СО»
При участии
Министерства
строительства и архитектуры Свердловской области
При поддержке
Правительства
Свердловской области
Общественной
палаты Свердловской области
Министерства
торговли, питания и услуг Свердловской области
Союза
архитекторов России и Уральской Государственной Архитектурно-Художественной
Академии
ИТАЛЬЯНСКИЕ МЕБЕЛЬЩИКИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
«Мы делаем ставку на российских дизайнеров, их способность формировать
вкус клиента», - заявил президент компании «Colombostile» Пьерджорджио
Вавассори. Екатеринбургские дизайнеры и мебельщики не остались в долгу: засвидетельствовали,
что в России итальянские бренды уважают.
26 марта в библиотеке
интерьерного центра «Архитектор» дизайнеры и мебельщики Екатеринбурга
встретились с коллегами из Италии, чтобы обсудить стиль, именуемый «роскошь» -
в интерьерах, в жизни и предпочтениях российской элиты.
Татьяна Косарева (Риальто): «Роскошь
в интерьере русские связывают с помпезностью форм, любованием Востоком и
классикой. Это всегда дорогие материалы – золото, серебро, монументальные
формы».
Пьерджорджио Вавассори (Colombostile):
«Российский потребитель отличается от европейца, для которого роскошь сегодня –
это явная ссылка на постмодерн и технологичность, сдержанность и минимализм».
«Круглый стол» показал, что
отношение к роскоши в России меняется.
«Кризис в экономике последних
лет, «приземлил» российского потребителя. У него появилось желание тратить
средства на роскошь с умом, подходить прагматично и к роскошным интерьерам», -
говорит архитектор Елена Ляпцева.
Отношение к роскошным вещам как к
атрибутам статусности в России довольно сильное. И в этом нет противоречия,
ведь приобретение роскоши всегда связано
со способностью платить. Но часто «вкусовые предпочтения» клиента опасны –
можно скатиться к кичу, сетуют дизайнеры. Вместе с тем появляется новое видение
роскоши как инвестиций в будущее, создание истории своей семьи, своего рода.
«Для каждой семьи мы готовим свой
мессадж. Нужно подходить индивидуально к составу семьи, роду занятий членов
семьи», - обозначил свой профессиональный девиз Серджио Ферранди и признался,
что с правильным отношением заказчика к роскоши и стилю есть трудности и в
Италии.
«Интеллектуальная и духовная
составляющая роскоши – штука тонкая. Над этим ещё нужно работать», - резюмирует Александр Каштанов (Graffo).
Участники «круглого стола» единодушны:
в мире роскоши нужны свои ориентиры. И даже такие из них, как дань моде,
приверженность классике или подражание может сыграть злую шутку. Прокладывать мосты
от статусного клиента к роскошным брендам, наполнять мир уместной красотой –
дело мастера. Поэтому компании, продающие элитную мебель, как «Colombostile», работают не с
клиентами, а с дизайнерами.
Мероприятие состоялось в рамках
Международного фестиваля архитектуры и дизайна «Евразийская Премия» при
поддержке Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в России,
журнала «ЛеТабуре».
В круглом столе приняли участие
также Александр Соколов (Чинзатти), Татьяна Митрофанова (Мебель как искусство),
Федерика Пипинато (Colombostile),
дизайнеры Ирина Шаманова, Марина Ляпцева, Константин Смирнов, Михаил Хусаинов,
Павел Лопанов и другие.
Организаторы выражают
благодарность интерьерному центру «Архитектор» и лично Ольге Александровне Белачеу-Белху.
27.03.2012