Каталог товаров
Новости
Лекция Елены Дудоровой «Черный квадрат. Практическая значимость для архитекторов и дизайнеров»
28 февраля 2024 18-30 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Телефон для записи: 89122646031
14.02.2024
Интерактивная выставка изобретений Леонардо да Винчи
17.01.24 - 31.03.2024 Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ Екатеринбург Горького 4а
16.01.2024
Выставка "Библейские сюжеты в живописи Дениса Яцкова"
Культурно-просветительский центр "Царский" Екатеринбург ул. Царская 8 с 16.01.2024
15.01.2024
Для клиентов
Знаменитый британский промышленный дизайнер Росс Лавгроув !!!
Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) родился в 1958 году в Кардиффе, Уэльс. Обучался в Манчестерском политехническом колледже вплоть до 1980 года.
В 1983-м он получил степень магистра в области дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне. Свою профессиональную карьеру Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) начал с работы в студиях, специализировавшихся на промышленном дизайне в Штудгарде и Лондоне. Став членом “Atelier de Nimes”, консультировал такие компании как “Dupont”, “Cacharel” и “Hermes”.
В начале 80-х Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) работал во “Frog Design” (Германия), где разрабатывал проекты для Sony и Apple. Затем он переехал в Париж. В столице Франции Росс разработал офисную систему “Alessandri”, которая принесла ему популярность.
В 1986 году Росс вернулся в Лондон, где через четыре года открыл свой офис, назвав свою компанию “Studio X”.
В течение многих лет Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) сотрудничает с компанией “VitrA” для которой разрабатывал огромный спектр продукции от сантехники до мебели.
Свобода – то, что все мы ищем, и то, чего всем нам так не хватает. Мы готовы лететь за свободой на край света. Кто бы мог подумать, что ее можно найти так близко – в ванной комнате.
Уникальная коллекция сантехники для ванной комнаты Freedom.
Ванная комната - это не место первой необходимости, а священный оазис, где можно восстановить силы после хаоса, царящего во внешнем мире, – говорит сам дизайнер, - где хорошее самочувствие возвращается от созерцания текучих биоморфных форм и чувства приобщения к миру высокого искусства, к миру художника, где материалы и технологии соединились, чтобы стать функциональными и доступными произведениями искусства.
И правда, асимметричные керамические изделия никак не напоминают биде, раковины и унитазы. Они больше походят на скульптуры. На создание этой коллекции, состоящей из пяти предметов, дизайнеру потребовалось пять лет. Но это стоило потраченного времени.
Freedom – третья коллекция Росса Лавгроува для VitrA. Первой была коллекция Istanbul, на которую дизайнера вдохновила столица Турции – Стамбул, находящийся на пересечении западной и восточной цивилизаций. Далее Росс создал минималистичную коллекцию MOD. Минималистичной она была не только по дизайну, но и по своей сути. Работая над ней, Лавгроув изучал технологии, которые позволяют экономить расход воды и снижать затраты на производство сантехники этой коллекции. В итоге, уменьшив время обжига керамики, он значительно снизил ее цену на прилавках магазинов.
В 2005 году Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) был удостоен “Red Dot Design Award” за серию продуктов, разработанных для “VitrA”.
В 2007 году галерея “Philips de Pury & Company” (Нью-Йорк) представила экспозицию Росса Лавгроува (Ross Lovegrove) под названием “Прозрачность” (Endurance). Все предметы были выполнены из алюминия и углеродного волокна. Одним из самых необычных предметов выставки был признан стол в виде клевера.
Среди заказчиков Росса Лавгроува (Ross Lovegrove) числятся такие компании как Moroso, Kartell, Driade, Cappellini, British Airways, Phillips, Apple, Luceplan, Tag Heuer, Herman Miller, Knoll International, Luis Vutton, Ceccotti, Toyo Ito Architects и Sony. Его работы выставлялись в знаменитых музеях по всему миру: Музей Современного Искусства (Нью-Йорк), Музей Гугенхейма (Нью-Йорк), Axis Centre (Япония), Центр Помпиду (Париж) и Музей Дизайна (Лондон).
Работы Лавгроува ни с чем не спутаешь: что бы они ни делал - мебель, сантехнику или светильники, - все его вещи обладают стопроцентной узнаваемостью. Индивидуальность стиля и невероятная техническая "продвинутость" - неотъемлемые черты его дизайнерского стиля. Именно поэтому, несмотря на некоторый радикализм формы (Лавгроув любит все обтекаемое и каплевидное), его вещи вписываются в любой интерьер.
При всей фантастичности его объектов, Лавгроув работает для людей и их повседневной жизни, а вовсе не для музеев и кино: на раскладных стульях удобно сидеть, поскольку они принимают форму человеческого тела, затянутые резиной фотокамеры не боятся ни дождя, ни падений, в его доме светло, просторно и уютно. Кажущаяся требовательность вещей к наличию обязательного пространства - визуальная шутка. На самом деле они настолько просчитаны с точки зрения движения человека и его тела, что поместятся на небольших метрах современного городского жилья и будут так же комфортны в ежедневном использовании, как если бы размещались в наследных палаццо.
Многие из работ Лавгроува до сих пор ждут момента, когда технический прогресс позволит претворить их в жизнь. Среди таких проектов – 60-метровая футуристическая яхта Bioyot, работающая на солнечных батареях.
Помимо предметного дизайна, Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) активно работает над архитектурными проектами. Однако многие его идеи не находят воплощения в связи со сложностью их реализации. Например, прозрачный мобильный дом “Солнечное зерно”, так и остался проектной разработкой.
Официальный сайт Росса Лавгроува (Ross Lovegrove): www.rosslovegrove.com
Росс Лавгроув использует в работе идеи живой природы, простоту и минимализм и очень озабочен чистотой окружающей среды. Поэтому новый концепт от автомобильного концерна РЕНО не должен загрязнять атмосферу. Творение представили миру 8 апреля 2013 г в миланском Триеннале, являющемся частью итальянского Музея дизайна.
15.06.2013